Мама периодически спрашивает, вспоминаю ли я нашу струю квартиру. Ну, сам район точно нет. Там как вспомнишь - так вздрогнешь. Асфальтовые джунгли ЦАО.
Наша старая квартира была заселена через два дня после того, как мы сдали ключи. Непрекращающееся ехидство. Наши рассохшиеся полы, жуткие щели в оконных рамах, которые на зиму нужно утеплять и заклеивать, а потом весной расклеивать обратно. Отдельная песня - это перевешенные так, чтобы отрывать внутрь, внешние рамы. Памятник бабушке, как говорит мама.

Но там были широкие подоконники, на которых можно было сидеть. Потолки выше. Антресоли и стенной шкаф, разбор которых в детстве для меня был просто праздником. В нашей с мамой комнате после последнего ремонта были очень классные обои: светло-горчичные с золотисто-зелеными листочками. К которым за 4 года так и не подобрали зеленые шторы. Балкон, на которым в детстве я играла по вечерам. Его так и не застеклили, так что в теплое время года всегда легко и просто можно было понять, что за погода на улице. А еще длинный коридор, по которому было так удобно вальсировать.
А самое главное - деревянные стены. Нужно что-то повесить - вбил гвоздь и все, никаких проблем.